CRM&BAS
Интеграция CRM с «BAS»
Интеграция CRM с «BAS:Предприятие»
Вы всегда можете выгрузить в CRM актуальный каталог товаров из интернет-магазина. Данные дублируются в упрощенном виде, достаточном для использования в рамках сделок, счетов и другого функционала CRM. Все это достигается благодаря реализации обмена данными между «Битрикс» и продуктом «BAS: Торговля».
Интеграция счетов CRM с «BAS».
В результате интеграции функционала счетов в CRM с продуктами «BAS» вся поступающая информация синхронизируется. Если ваша конфигурация «BAS» позволяет оперировать со статусами, то ваш менеджер CRM будет всегда в курсе, что оплата по счету прошла. Ему не нужно звонить бухгалтеру «BAS», чтобы узнать статус оплаты счёта.
|
|
Счет отправлен
|
Заказ оплачен
|
Полный сценарий интеграции:
- менеджер выставляет счет в CRM
- счет автоматически попадает в «BAS»
- менеджер отправляет этот счет клиенту в PDF
- клиент получает счет и вносит оплату (например, через «Клиент-банк»)
- бухгалтер на стороне менеджера получает информацию об оплате счета
- бухгалтер вносит в «BAS» факт этой оплаты
- в CRM отображается информация, что данный счет оплачен
- менеджер CRM в курсе - оплата прошла
ВАЖНО:
В полном объёме сценарий работает только на некоторых версиях «BAS». Дополнительную информацию уточняйте у специалиста по «BAS».
Данные синхронизируются
Для реализации данной интеграции не нужно приобретать каких-либо дополнительных модулей или конфигураций. Приобретая продукты «BAS: Управление Торговлей» и «Битрикс: Корпоративный портал» вы получаете необходимый функционал.
Интеграция с «BAS»: Товары
Товары и цены синхронизированы!
Ваша CRM и «BAS» автоматически обмениваются данными о товарах. Новые товары, добавленные в «BAS», появляются в каталоге товаров CRM. Периодичность обновления данных зависит от настроек синхронизации CRM и «BAS». Обновления по актуальным ценам можно настроить на стороне «BAS».
Интеграция включает:
- Автоматический обмен товарами CRM и «BAS»
- Получение актуальных цен из «BAS»
Устаревший каталог - теперь невозможен!
Возможности интеграции избавляют вас от необходимости отслеживать изменения в номенклатуре «BAS» и отражать их в каталоге CRM. Информация по ценам обновится после выгрузки данных из базы «BAS»
В результате интеграции вы получаете:
- Каталог товаров в CRM, обновляющийся после выгрузки данных из товарной базы «BAS»
- Получение актуальных цен из «BAS»
Получение данных. Взаимодействие продуктов «BAS: Зарплата и Управление Персоналом», «BAS: Управление Торговлей» и «Битрикс» реализуется на базе процедур получения данных. Оно выполняется с использованием основанного на XML открытого Стандарта обмена коммерческой информацией – CommerceML 2.0.
Данные по сотрудникам
Данные по сотрудникам
Решаемые задачи
Полная информация о структуре и сотрудниках компании - это базовая информация на внутрикорпоративном ресурсе, на основе которой настраиваются все остальные сервисы. И одна из первостепенных задач при создании корпоративного портала -
интеграция корпоративного портала с HR системой организации.
Одним из наиболее популярных решений для автоматизации управления персоналом является
«BAS:Зарплата и Управление Персоналом».
Продукты
Битрикс: Корпоративный портал и
BAS:Зарплата и управление персоналом интегрированы в коробочной поставке, что позволяет сразу после приобретения и инсталляции систем приступить к настройке выгрузки данных
Обмен данными с Корпоративным порталом
Объекты интеграции
Интеграция позволяет выгружать из «BAS» на корпоративный портал следующую информацию:
- Структура компании
- Сотрудники компании
- Информация об отсутствиях сотрудников
|
|
Структура компании
Отделы, департаменты, иерархия, руководители отделов и подразделений, заместители и т.д. Информация сразу становится доступна для просмотра всем пользователям.
Сотрудники компании
Выгружается полная информация о сотрудниках (кроме работающих по совместительству), включая фотографии, личную информацию и данные о рабочей деятельности. Род занятий, должность, контролируемые вопросы.
Информация об отсутствиях сотрудников
Больничные, отпуска, командировки и пр. Информация отображается на корпоративном портале в виде графиков.
Кадровые перестановки<
Прием на работу новых сотрудников
Преимущества
- Широкие функциональные возможности
- Простота настройки
- Автоматическая работа по расписанию
|
- Производительность
- Открытый формат и протокол обмена
|
Широкие функциональные возможности
Модуль интеграции содержит большое количество настроек, что позволяет гибко определять состав данных, выгружаемых и публикуемых на корпоративном портале.
Простота настройки
Чтобы обеспечить интеграцию, не нужно обладать специальными знаниями в программировании или веб-технологиях. Настройки просты и понятны для пользователя, обладающего общими навыками работы с компьютером и базовых знаний продуктов «BAS» и «Битрикс».
Автоматическая работа по расписанию
Обмен данными может быть настроен на работу по расписанию без необходимости выполнять выгрузку вручную.
Производительность
Работа корпоративного портала не сказывается на работе «BAS:Предприятие», поскольку интеграция реализуется через периодический обмен данными, а инициатором обмена всегда выступает BAS.
Открытый формат и протокол обмена
В качестве формата, в котором выгружается информация, принят стандарт
XML – специализированный формат обмена кадровой информацией, широко используемый во всем мире (
www.hr-xml.org)
Узнать больше Скачать модуль